0

Ошибка

sden 6 years ago updated 6 years ago 2

Здравствуйте,

при отправке через веб-сервис прямого взаимодействия, пишет:

Обработка завершена с ошибками:

Запрос был прерван: Не удалось создать защищенный канал SSL/TLS.
   в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream(TransportContext& context)
   в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream()
   в Inster.Web.WebSession.smethod_1(WebRequest webRequest_0, Byte[] byte_0)
   в Inster.Web.WebSession.Connect(String string_1, Byte[] data, Dictionary`2 dictionary, String method, WebHeaderCollection& headers, CookieCollection cookies, X509Certificate2 certificate, Boolean secure, Boolean redirect)
   в Class89.smethod_0(String string_1, Byte[] byte_0, String string_2, X509Certificate2 x509Certificate2_0)
   в Class89.smethod_12(X509Certificate2 x509Certificate2_0, String string_1, String string_2, String string_3, Byte[] byte_0, String string_4)
   в Inster.PortalLink.Execution.SendRequest.RequestWSSender.method_30(XElement xelement_0, String string_0, X509Certificate2 x509Certificate2_0, String string_1, String string_2, String string_3, String string_4, ArrayList arrayList_0)
   в Inster.PortalLink.Execution.SendRequest.RequestWSSender.method_24(SendSettings sendSettings_0, String string_0, String string_1, String string_2, String string_3, String string_4, ArrayList arrayList_0)
   в Inster.PortalLink.Execution.SendRequest.RequestSender.method_13(AbstractRequest abstractRequest_0)
   в Inster.PortalLink.Execution.SendRequest.RequestSender.method_0(AbstractRequest abstractRequest_0)
   в Inster.PortalLink.Execution.SendRequest.RequestSender.Process(Object object_0)
   в Inster.Common.Library.Management.Execution.AbstractExecutor.Process(IList list)
   в Class66.Process(Object sender, HandledEventArgs e)
   в Inster.Common.Library.Management.Execution.WizardParams.Execute()
   в Inster.Common.Library.Management.Execution.StatusPage.Show()

Запустите Internet Explorer
Откройте https://portal.rosreestr.ru:4433/
В окне должна появиться надпись "It works!"


Если этого не происходит, то надо проверить установленные сертификаты, настройки криптопровайдера, параметры сетевых экранов и антивирусов.


По VipNET CSP лучше обратиться в их техподдержку - проблема решается.

Спасибо.