Answer

Answer
Answered
Иногда письма получают одинаковые идентификаторы. Программе трудно распознать среди них новые.
Перевести запросы из раздела на проверке в раздел ожидают оплаты или оплаченные можно двумя способами:

1. Вручную - то есть перейти на сайт "qiwi" и оплатить. 

2. Либо выделить те запросы, которые не переходят в папку ожидают оплаты:
-нажать кнопку на панели инструментов "экспорт данных".
-выбрать: "экспорт запросов в файл текстового формата", нажимаете кнопку далее.
-выбираем место экспорта запросов
-нажать кнопку на панели инструментов "Импорт данных".
-импорт запросов из файла текстового формата
-запросы появятся в Исходящих
-отправить…

(старые запросы, не перешедшие в "Ожидает оплаты", со временем получают статус «запрос не рассматривается». После этого их можно будет удалить)."
Answer
Answered
Иногда письма получают одинаковые идентификаторы. Программе трудно распознать среди них новые.
Перевести запросы из раздела на проверке в раздел ожидают оплаты или оплаченные можно двумя способами:

1. Вручную - то есть перейти на сайт "qiwi" и оплатить. 

2. Либо выделить те запросы, которые не переходят в папку ожидают оплаты:
-нажать кнопку на панели инструментов "экспорт данных".
-выбрать: "экспорт запросов в файл текстового формата", нажимаете кнопку далее.
-выбираем место экспорта запросов
-нажать кнопку на панели инструментов "Импорт данных".
-импорт запросов из файла текстового формата
-запросы появятся в Исходящих
-отправить…

(старые запросы, не перешедшие в "Ожидает оплаты", со временем получают статус «запрос не рассматривается». После этого их можно будет удалить)."